Announcement

Collapse
No announcement yet.

Как ретаргетить анимацию rigg cascadeur?

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Как ретаргетить анимацию rigg cascadeur?

    У меня была готовая анимация, сделанная в стороннем 3d пакете. Импортировал модель с этой анимацией в cascadeur. Формат файла - fbx. Импорт прошёл нормальна. Все кости на своих местах, скин тоже в порядке. В нулевом кадре анимации, скелет персонажа находится в дефолтной позе для удобства риггинга. Заригал своего персонажа в Cascadeur по туториалу на сайте разработчика. Всё работает. Теперь главный вопрос, как перенести анимацию с импортированного скелета на программный риг
    Last edited by cobold; 16 April 2021, 10:19.
About us
Cascadeur is a standalone software for creating physically correct keyframe animations for characters, humanoid and otherwise. Make realistic animations from scratch or improve your mocap, while retaining full control over the results.
Join us
Working...
X