Вышел Открытый бета-тест (ОБT) Cascadeur!

Теперь при регистрации ЗДЕСЬ, каждый может сразу же скачать программу.

Что нового в этой версии:

Новая базовая архитектура
Переход от ЗБТ к версии ОБТ может показаться незаметным снаружи, но внутри вся архитектура ядра была пересмотрена. В результате эффективность и общая производительность Cascadeur значительно улучшились. Благодаря новой конструкции ядра, мы можем гораздо проще оптимизировать программу и быстрее устранять ошибки в будущем.

Улучшено создание рига
Одна из целей переделки ядра состояла в том, чтобы упростить процесс риггинга в Cascadeur и в дальнейшем создать возможность редактировать риг в любой момент. Оптимизированная архитектура закладывает необходимую основу для движения в этом направлении. Тем не менее, новая версия ОБТ уже предлагает вам улучшенные инструменты для создания рига и другие преимущества, такие как более удобное поведение контроллера и улучшенная интерполяция.

GUI перешел на QML
В последние месяцы мы перенесли наш графический интерфейс со старых QWidgets на новый стандарт QML. Благодаря этому важному переходу мы смогли удалить несколько ошибок графического интерфейса, которые пришли с использованием QWidgets.

Проблемы обратной совместимости
К сожалению, переход на новое ядро ​​вызвал проблемы с обратной совместимостью. Благодаря оптимизированной архитектуре ваши сцены, созданные в предыдущих версиях Cascadeur, не будут работать в версии ОБТ. Проблема в том, что старые сцены .casc будут загружаться только в виде джойнтов с запеченной анимацией и мешами. Однако существуют простые способы перенести их в версию ОБТ. Пожалуйста, обратитесь к этой ИНСТРУКЦИИ.

Изменена модель лицензии
И наконец, что не менее важно, мы упростили нашу модель лицензирования: любая анимация, созданная с помощью новой версии OБT Cascadeur, может свободно использоваться в коммерческих играх и фильмах - без разрешения Nekki или оплаты каких-либо лицензионных сборов.