Announcement

Collapse
No announcement yet.

Создание хвостов, тинтаклей.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Создание хвостов, тинтаклей.

    Здравствуйте.
    Можно ли сделать хвост, чтобы дергая за последний ждоинт движение(растяжение) распределялось по всей длине равномерно? Сейчас чем дальше, тем влияние меньше, неудобно работать когда много костей.
    Last edited by Дмитрий Поскребышев; 05 November 2020, 14:20.

  • #2
    Originally posted by Дмитрий Поскребышев View Post
    Здравствуйте.
    Можно ли сделать хвост, чтобы дергая за последний ждоинт движение(растяжение) распределялось по всей длине равномерно? Сейчас чем дальше, тем влияние меньше, неудобно работать когда много костей.
    Здравствуйте. Пока что такой возможности нет, но идут обсуждения на эту тему.

    Comment

    About us
    Cascadeur is a standalone software for creating physically correct keyframe animations for characters, humanoid and otherwise. Make realistic animations from scratch or improve your mocap, while retaining full control over the results.
    Join us
    Working...
    X