Announcement

Collapse
No announcement yet.

Зацикленные анимации.

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Зацикленные анимации.

    Пытаюсь сделать зацикленную анимацию ходьбы и есть несколько моментов, которые не могу побороть.
    Делая анимацию в других пакетах, привык использовать работу с интерполяции по отдельным осям (например движение вперёд по Y константная интерполяция, другие оси настраиваю руками). Не очень понимаю, как работать отдельно с осями. В своём риге всё вроде по группам разбил, а осей не вижу. Как вы решаете проблемы "продолжения движения" в начале\конце анимации, когда нужно сделать зацикленную анимацию?
    Ещё вопрос к возможности просмотра анимации без движения вперёд. Вроде как Camera трек можно использовать, но он переносит всё движение персонажа. А как можно увидеться движения персонажа, допустим без Z оси?
    Спасибо за помощь

  • #2
    Ещё вопрос, как вводить точные значения, на центр масс? Нужно для точного расчёта скорости персонажа в движении.

    Comment


    • #3
      Originally posted by Dmitry Morozov View Post
      Пытаюсь сделать зацикленную анимацию ходьбы и есть несколько моментов, которые не могу побороть.
      Делая анимацию в других пакетах, привык использовать работу с интерполяции по отдельным осям (например движение вперёд по Y константная интерполяция, другие оси настраиваю руками). Не очень понимаю, как работать отдельно с осями. В своём риге всё вроде по группам разбил, а осей не вижу. Как вы решаете проблемы "продолжения движения" в начале\конце анимации, когда нужно сделать зацикленную анимацию?
      Ещё вопрос к возможности просмотра анимации без движения вперёд. Вроде как Camera трек можно использовать, но он переносит всё движение персонажа. А как можно увидеться движения персонажа, допустим без Z оси?
      Спасибо за помощь
      Работа по отдельным каналам будет возможна, когда добавим graph editor. Для зацикленности мы добавляем после анимации несколько кадров из начала, чтобы касательные выстроились так, как это было в начале цикла. Это временное решение, в последствии мы планируем добавить возможность редактировать касательные вручную.

      Увидеть движение персонажа без оси Z можно пока только через камеру, следующую за персонажем:

      Click image for larger version

Name:	image (14).png
Views:	8
Size:	4.1 KB
ID:	1114

      Точные значения можно вводить сюда:

      Click image for larger version

Name:	image (13).png
Views:	7
Size:	9.5 KB
ID:	1113

      Comment

      About us
      Cascadeur is a standalone software for creating physically correct keyframe animations for characters, humanoid and otherwise. Make realistic animations from scratch or improve your mocap, while retaining full control over the results.
      Join us
      Working...
      X