Announcement

Collapse
No announcement yet.

Interval edit mode

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Interval edit mode

    В Cascadeur есть специальный режим манипуляторов для одновременного редактирования нескольких кадров - он называется Interval edit mode.

    Предположим, что у нас есть простая сцена с анимацией. Давайте отредактируем один кадр, и вы увидите, как соседние кадры будут интерполированы после отпускания левой кнопки мыши:

    Click image for larger version  Name:	simple-edit.gif Views:	0 Size:	585.4 KB ID:	66

    Перейдем в режим редактирования интервалов. В этом режиме вы редактируете положения и и точки поворотов объектов не только на текущем кадре, но и на всех выбранных кадрах:

    Click image for larger version  Name:	fixed-pivot.gif Views:	0 Size:	1.48 MB ID:	67

    Вы также можете изменить поведение точки поворота в этом режиме. Вместо того, чтобы иметь одну точку поворота для всех кадров, вы можете выбрать опцию, которая будет рассчитываться для каждого кадра по-разному. Обратите внимание, что глобальный или локальный параметр точки поворота даст разные результаты. Кроме того, вы всегда можете выбрать любой объект в качестве оси с помощью щелчка правой кнопкой мыши. Это будет гарантировать, что ваши изменения будут сделаны относительно поворачиваемого объекта.

    Click image for larger version  Name:	moving-pivot.gif Views:	0 Size:	1.41 MB ID:	68

    Обратите внимание, что вся интерполяция была установлена ​​на фиксированное значение. Это установка по умолчанию, потому что при работе с определенной выборкой объектов это гарантирует, что они сохранят свою новую позицию.

    Но есть также настройка для редактирования только ключевых кадров:

    Click image for larger version  Name:	fixing_interpolation_on_change.gif Views:	0 Size:	1.27 MB ID:	69

    Позже мы добавим несколько практических случаев, когда это может помочь.
About us
Cascadeur is a standalone software for creating physically correct keyframe animations for characters, humanoid and otherwise. Make realistic animations from scratch or improve your mocap, while retaining full control over the results.
Join us
Working...
X